Рекомендации по грамотному и правильному воспитанию своих детей

Рекомендации по грамотному и правильному воспитанию своих детей

К своему ребёнку пристальное внимание стоит уделять в возрасте, когда он пошёл в школу. Это наиболее ответственный период времени. Впервые ребёнок со всей мерой ответственности входит в общество: уже это не детский садик, в котором можно было похныкать и поплакать, наябедничать об этом своей маме или пожаловаться своей воспитательнице.

 

Самые первые неуверенные шаги в школе заставят оптимизировать все свои навыки общения, силы и возможности. Особо напряжёнными будут первые месяцы. То есть 6-7 лет первый класс, один из периодов жизни детей который относится к самым сложным. Тут определённый этап детства заканчивается, на котором уже приобретены первые способы общения. Школа же даёт детям возможность научиться влиять на социум правильно без конфликтов, положительно и по-доброму. Именно этот период является главным, как маленький человек, при помощи каких установок и принципов влияет на коллектив.

Первый класс это начало корректировки: в поведении, речи, мышлении. Ребёнок привыкает в обществе вести себя, как он считает правильно с этого времени. Если родителям не нравиться поведение малыша, и они не желают видеть в будущем такое, тогда стоит провести коррекцию такого поведения либо обратится к профессионалу за помощью. Например, дефектолог детский подправит речь, а психолог поможет обойти трудные ситуации и адаптирует к новым непривычным обстоятельствам.

 

И для родителей этот этап ответственный. Впредь если ребёнка можно было доверить себе, оставить с бабушкой или сестрой, то сейчас вы можете заложить в него тот самый фундамент человечности, чувства такта, общительности и грациозного спокойствия, с которыми ваш ребёнок проживёт всю жизнь.

 

Малышу придётся трудно, если он привык быть главным, а в классе уже есть явный лидер. Его нужно поддерживать, беседы проводить обязательно, о том какими навыками и хорошими качествами он обладает. То есть его внимание перевести на него самого, на его личные наработки и в мягкой форме объяснить ему, заложить в него мысль о том, что быть первым – это не единственное дело, на котором нужно останавливаться.

 

Очень сложно будет решить проблему, когда ребёнок научился с помощью силы доказывать свою позицию. Он может обидеть словом, значения которого, до конца сам не знает. Он может дёргать за волосы, задеть рукой, завязать драку. Это значит, что был упущен какой-то момент воспитания ребёнка. Перестроить, исправить такого ребёнка можно лишь, отправив его в спортивную специализированную секцию. Где он правильным способом сможет выплеснуть свою накопившеюся энергию на товарищах по секции. Предварительно переговорив с тренером и заручиться его поддержкой. Тогда он проведёт лекции о том, что применяться сила должна только в целях самообороны или для добрых дел. Именно в этом возрасте авторитет личных репетиторов, тренеров секций и первой учительницы которых любят многие – у детей крайне велик.

 

Каждый ребёнок это личность. И именно поэтому в этом возрасте его стоит подвергнуть корректировке, изменить его основные понятия, о том, что зло, а что добро, где хорошее, а где плохое, о чувствах как их выражать и проявлять. Можно смело в этот период, но тонко чтоб у ребёнка это не вызвало явного отрицания заложить в него понятия о неоднозначности понятий. Например, то, что если для кого, то добро это хорошо, то для другого может быть и горем.

 

Много времени стоит тому, что и как ребёнок чувствует. Он пусть учится рассказывать о живущих внутри него переживаниях. Описывает их, как выглядят они, где обитают, и как часто или нет, он чувствует плохие, отрицательные эмоции. Поинтересуйтесь, из-за чего они возникают, научите его переключать достойно свою эмоцию с одной эмоции на другую. Оставлять ребёнка наедине с грустными мыслями на долгий период.

Источник

Понравилась статья, поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code